тестовик | многожанровое фэнтези | авторский мир | 18+

в начале была пустота и пустота была тьмой полна
пока не зажглась во тьме искра, из которой родился свет
из союза тьмы и света появились тени
игрой теней был создан мир, ни темный и ни светлый

No Mercy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » No Mercy » В начале была пустота » гостевая


гостевая

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Привет странникам и им сочувствующим!

Знакомьтесь,
это тестовик текстового ролевого проекта в жанре фэнтези*
#расы #говорящие_предметы #понтовые_артефакты #хитрожопые_проклятья #экшн #приключения #политика #дворцовые_интриги #пираты #чудовища #ассасины #драконы #заколдованные_замки_города_etc. #магия_и_маги


*(недо)антуражного

https://forumupload.ru/uploads/0015/c4/40/2/681466.png
Оговорим на берегу. Почему недоантуражное? Дело в том, что мы не хотим позиционировать будущий форум, как "псевдоисторичку". Кроме того, мы даже не собираемся пытаться заставить идею выглядеть правдоподобно с точки зрения концептуально-исторической достоверности, хоть и не отрицаем, что всегда остается место для случайной импровизации и определенных сходств с некоторыми эпохами, периодами или даже культурами. Но вообще-то мы планируем просто создать свой собственный полноценный, самобытный, авторский мир, в котором будет чуть больше волшебства и фэнтези, чем вы привыкли встречать на подобного рода ролевых проектах. Так что... Считайте это авторским антуражным фэнтези, если хотите. Если не хотите — не считайте. ;З

Для закрепления. АХТУНГ! это НЕ РОЛЕВАЯ ПО МОТИВАМ КАКОГО-ЛИБО КАНОНА, мы вполне себе АВТОРСИЙ ПРОЕКТ, что, впрочем, не исключает наличия отсылок к каким-либо известным произведениям.

Вкратце о том, чего ждать:

предполагается много магии. потому что мир магический, ага. не без подножек и проблем.
потому что плохо, когда у всех все хорошо.

магия: разная. черная, белая... красная.
источник магии — мир. и еще кое-что.
ха-ха. кое-что.

— говорящим сундукам предметам — да!
— зачарованным замкам/гробницам/библиотекам/etc. — да-да!!
— понтовым артефактам — троекратное гип-гип ДА!!!
— хитрожопым проклятьям  — получите, распишитесь!
— проклятым городам — ...нувыпоняли.
и т.д. и т.п.

некромансерам быть. жизнь за нерзула, армия тьмы на подходе, и все такое. хдд

спешл фо любителей всратых изысканных аттракционов будет предусмотрен премиум-пакет услуг "охота на ведьм" и "ворожеи не оставляй в живых" по сценарию ветхого завета, тамада - Моисей.

бестиарий. будет, всем хватит.

без упора на адово расовое разнообразие (расы — да! но не 155 вариантов), зато с достаточно богатым выбором фракций, плотно связанных между собой историей и сюжетом.

извините, но тут культ основательности и задротства, так что полагается, что у каждой мало-мальски выделяющейся детали мира должен быть смысл и практическая цель или хотя бы логическое обоснование существования.

— маньякам-приключенцам — да!
— политикам и дворцовым интригам — да!
— общий сюжет для мира — да, да и еще раз да!
— активный мастернг, квесты — да, если это кому-то нужно.

роль религии up↑ конфликт религии и политики. конфликт политики и светского общества. конфликт светского общества и религии. конфликт всех и со всеми лол. up-up-up! это нам надо.

хочется колоритное, харизматичное Зло. но это как получится.

важно! во избежание всяческих недопониманий, лишних вопросов, а также для облегчения острых приступов любопытства и, возможно, аппендицита рекомендуем сходить вот сюда дабы лично ознакомиться с имеющейся на данный момент информацией по миру.
алярм! отсутствия ереси не гарантируем, ответственности за психическое здоровье не несем.
p.s. но нам заранее очень жаль (нет), если увиденное нанесет непоправимый вред вашему чувству прекрасного, глубоко ранит прямо в мозг/сердце/душу или пошатнет систему ценностей.

FAQ to all of U:

Какие вайбы будут у мира?
мы вдохновлялись атмосферой легендариума Толкина, миром Земноморья, каноном D&D, Драгонаги, Игры Престолов, Плоского мира Прачетта и другими произведениями обозначенного жанра.

Магия будет?
да, магия в наличии, на ней держится этот мир из последних сил блэт.

Какая игровая система будет использоваться?
эпизоды и только эпизоды.

Что на счет сюжета?
общему сюжету быть, и да, он будет влиять на весь игровой мир, но это не значит, что мы собираемся насильно заставлять всех впрягаться в эту тележку, однако некоторые роли будут подразумевать активное (или более активное, чем никакое) участие в событиях, обусловленных сюжетом, так что лучше бы вам заранее определиться со своими ожиданиями и возможностями, прежде чем браться за роль Императора или, например, какого-нибудь Короля; в остальном на фоне имеющегося сюжета можно хоть плясать лезгинку, хоть в присядку, плести интриги, ковыряться в личных завязках или просто du bekar! и монстров в салат крошить под фейерверки и бодрую музыку.
Кроме того, к глобальному общему сюжету планируется добавить такие же фоновые мини-сюжеты, связанные, например, с политикой и государственными интригами, как внутренними, так и внешними, борьбой за власть и пр., опять же не в обязаловку для игроков, предпочитающих "междусобойчики"; такие микро-сюжеты будут разбросаны по государствам и связаны с ролями/должностями/родами/семьями/etc.

*для тех, кто не понял, второй раз не повторяем не повторяем: наличие сюжета не обязывает вас принимать в нем участие, НО подразумевает наличие у персонажа реакции или хотя бы индивидуального отношения к ситуации (по аналогии: наличие отношения и реакции к накаляющейся политической обстановке в стране, к которой население на 90% прямого отношения не имеет, но так или иначе, пусть даже косвенно, но будет ею затронуто, а значит по логике должно реагировать на те или иные события, связанные с динамикой происходящего).

Что по квестам?
по аналогии с сюжетом: квестам — ДА, если кому-то будет прям ну очень сильно надо, функция гейм-мастеринга будет исключительно опциональная, то есть вкл./выкл. по желанию игроков, потому что тут не предполагается загонять кого-то в жесткие сюжетные рамки от слова нахренононадо, но мы и наша больная фантазия совсем не против оказать посильную помощь, если вдруг у кого-то возникают с игрой сложности.

Можно ли предлагать проекту свои идеи (организации, точки на карте, элементы мира, чудовищ в бестиарий, личностей, артефакты, легенды, истории, мини-сюжеты и etс.)?
нужно! Мы будем искренне рады проявленному интересу и участию со стороны потенциальных игроков, если они захотят вложить в фундамент будущего мира частичку себя (как бы стремно это ни звучало хдд). Если у вас есть предложения, пожелания, идеи — свяжитесь с одним из администратором, обсудим.

А можно на данном этапе занять какую-либо роль и где можно посмотреть список ролей?
роль занять можно, требования такие же, как и для придерживаемых внешностей — регулярное присутствие на форуме, отсутствие не более 3-х суток, чтобы мы вас не потеряли. Списка ролей как такового нет, во всяком случае пока, его мы будем составлять постепенно, в процессе работы над миром; есть раскладка административно-территориального деления, список организаций и пр., из которых вы можете вычленить возможные роли. Вы также можете обратиться лично к администраторам, если вас интересуют сюжетные роли или ключевые персонажи, не забывайте при этом давать хотя бы краткое описание желаемого игрового типажа, мы постараемся вам помочь (вдруг у нас завалялся в голове годный концепт уже вписанного в мир персонажа, который придется вам по вкусу).

У меня есть готовый концепт персонажа, но я не знаю, впишется ли он в этот мир / хочу органично вписать его в ваш мир / пристроить концепт к сюжету. Что мне делать?
это же чудесно! Действуйте по отработанной схеме — обратитесь к любому администратору; хорошо, если при этом у вас уже будет в наличии готовое описание персонажа, хотя бы вкратце. Мы крайне заинтересованы в том, чтобы наполнить и оживить мир персонажами и историями вашего собственного творения, поэтому u are always welcome baby! ;З

[   внешности   ]

придержанныекоторые придерживаются исключительно за зарегистрированными профилями и освобождаются при отсутствии на тестовике в течение 3-х суток. без обид, ребят, многие из вас выбирают довольно популярные внешности, но пропадают без вести при переходе от слов к делу, а другие потенциальные игроки из-за этого лишаются своего шанса на пустом месте.

lily james -за- сир де понты
хiao zhan -за- сир де понты
matt smith -за- underworld

разыскиваемыекоторые вообще не придерживаются. вот совсем. даже для очень-очень нужных, даже в порядке исключения. скорее всего, так в последствии будет и на чистовике, но у вас есть возможность написать заявку и надеяться или пройти квест и подкатить к отхватившему нужную внешность человеку с (не)пристойным предложением. хдд да ладно вам, так даже интереснее (наверное) ;З

...

придержать внешность:

объявить в розыск:

Код:
[b]фио прототипа (eng)[/b] [size=10]-за-[/size] [url=ссылка на ваш профиль][b]ваш ник[/b][/url]
Код:
[b]фио прототипа внешности разыскиваемого персонажа (eng)[/b] [size=10]-для-[/size] [url=ссылка на ваш профиль][b]ваш ник[/b][/url]

[!] ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КОМАНДЕ АДМИНОВ ИЛИ ПРОСТО ПОМОЧЬ ФОРУМУ ОТКРЫТЬСЯ, ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ В ГОСТЕВОЙ, МЫ БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ЗА ЛЮБУЮ ПОДДЕРЖКУ И СОДЕЙСТВИЕ!

Подпись автора

советы, которые рыцарь давал дракону,
к рыцарю неприменимы.

0

2

я распакую тему [надеюсь можно, если нет, то на открытии теста продублирую]:

Код:
[b]matt smith[/b] [size=10]-за-[/size] [url=https://showmetest.rusff.me/profile.php?id=6][b]underworld[/b][/url]

+1

3

underworld, твой навеки <З
занесу в список, как буду с компа )))

Подпись автора

советы, которые рыцарь давал дракону,
к рыцарю неприменимы.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » No Mercy » В начале была пустота » гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно